Бронирование отелей

booking.com

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

паттайя таиландПрилет в Бангкок почти в 12 ночи. Краткосрочная туристическая виза выдается прямо в аэропорту, надо сфотографироваться в специальной кабинке, затем занести фото и паспорт в визовый отдел (указатели стоят). Выдача визы занимает около получаса, если нет большой очереди.

Я вышла из аэропорта после 12 часов ночи, а такси от отеля уже ожидало нас. Ехать до Паттайи около 1 часа.

Мы останавливались в Паттайе в отеле Марриотт, хороший выбор для тех, кто ценит комфорт, удобство и расположение. Завтрак просто потрясающий: горы фруктов, местных блюд, а также континентальный завтрак, который удовлетворит любого постояльца. Бассейн во дворе отеля с лежаками и баром, к которому можно подплыть или подойти.

С балкона отеля можно было наблюдать и личный пляж отеля и улицы.

Пляжи в Паттайе оставляют желать лучшего, потому народ предпочитает купаться на близлежащих островах (например, KoKhrok). За 2000 бат можно нанять катер у пляжа и минут за 20 домчаться до островов с белым песком прямо как в рекламе баунти. Убедитесь в том, что вы запомнили ваш катер и вашего возницу, потому что мы пренебрегли этим и потом некоторое время его искали среди толпы таких же владельцев катеров.

Пляжи островов действительно очень красивы. Мы взяли зонтик, потому что даже с солцезащитным кремом оставаться на несколько часов под палящим солнцем опасно. Мы покупались, позагорали, попробовали местной снеди у торговцев на пляже. Надо соблюдать тем не менее некоторые меры предосторожности: не покупать мясо и креветки (быстропортящиеся), а ограничиться фруктами или овощами. Мы ели кукурузу и наблюдали за парочкой горячих турецких парней, которые вовсю демонстрировали свои0 накачанные тела местным дамам, некоторые из которых загорали топлесс.

Корейские женщины заходили в воду в платьях, помня о приличиях корейского брака, а их мужья глазели на женщин более раскрепощенных и в бикини.

Часам к трем мы уже зажарились и решили возвращаться в гостиницу помыться и намазаться увлажняющим кремом. Тут неожиданно выяснилось, что никто из нас троих не помнит, как выгладит владелец катера, который нас сюда привез. Мы решили пройтись к тому месту, где все возницы собирались в ожидании своей клиентуры. Водителя мы не нашли. Вернулись к месту и тут решили просмотреть фотографии, которые делали во время поездки на остров – вдруг там окажется наш возница. К сожалению, его самого на кадрах мы не нашли, но зато в один из кадров попался его рукав черной фтболки с белой окантовкой. Теперь у нас по крайней мере была ниточка. Мы вернулись опять к месту ожидания и тут наш возница сам к нам подскочил! Мы не поверили своей удаче - уже думали, что придеться возвращаться на попутках, просить кого- то нас подвести.

Мы вернулись в Паттайю зализывать наши обгоревшие раны. Нельзя столько находится на солнце светлокожим девушкам, даже с использованием солнцезащитного крема.

Тем вечером мы решили пойти на дискотеку. На дискотеку вход свободный, мы купили по коктейлю и сели. Зал был абсолютно пустой, и сидеть и смотреть на игру дискотечных огней было неинтересно. Мы вышли и пошли в уличный бар, которых в Паттайе на каждом шагу.

Тут на наших глазах разыгралась интересная сцена. За стойкой бара обычно обслуживают молодые девушки или трансвеститы. Среди посетителей оказался один усатый мужик, который уже пришел в бар со своим трансвеститом. Тем не менее, он успевал строить глазки трансвеститу за барной стойкой. Его парень устроил сцену ревности, но бар не покинул – решил не оставлять позиции, завоеванные с таким трудом. За вечер мы наблюдали как усатый мужик успевал целоваться и с барменом и со своей парой. Потом он оказался рядом с нами, и решил завязать разговор. Мы были просто в шоке от такого поворота событий. Наталья, которая сидела ближе к нему, не знала как от него отделаться. Я сказала: «Ты просто скажи - I do not speak English, и он отвяжется.» Так и получилось, после пары попыток завязать разговор, он понял, что здесь ему не светит и отошел.

Тем не менее, вечер не переставал быть интересным. Один из посетителей бара купил молодой барменше дешевой платье у уличного торговца, проходившего мимо. Она тут же в баре у всех на глазах переоделась и стала красоваться.

Вообще в Паттайе нравы довольно распущенные. Туристы туда приезжают в частности не только позагорать и покупаться, а также удовлетворить свои тайные сексуaльные желания. Можно просто нанять девушку на весь период пребывания, или менять на новую каждый день. Честно говоря, жалко их....