путешествия заграница иностранцы

Бронирование отелей

booking.com

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Живя на Туманном Альбионе  и осознавая что Европа совсем рядом дает пищу для размышлений о авантюрных приключениях . Почему бы не смотаться из Лондона в Париж и быстренько осмотреть достопримечательности?

Так вот, я приезжаю на поезде Евростар в Париж Норд, станция на севере Парижа и в шаговой доступности от всех ключевых достопримечательностей Парижа. Я забронировала отель на другом берегу реки Сены, напротив Собора Парижской Богоматери.

Так как я поехала со своей маленькой дечерью вдвоем, я решила взять с собой коляску и проходить пешком так много как я смогу. Дело было в январе, поэтому пуховичок и теплые сапожки на платформе я взяла с собой. Температура держалась в районе 5 градусов тепла, и в пуховичке мне было очень уютно, потому что практически всю часть своего путешествия я была на улице.

Так вот, чтобы не брать такси, я решила пройтись пешком до моего отеля, по расстоянию должно было выйти около 1 часа ходьбы, но вышло побольше, из-за того, что я глазела по сторонам, фотографировала, и конечно решила немного перекусить.

Здесь на карте отмечен мой путь от вокзала Париж Норд до моего отеля

достопримечательности Парижа за 2 дня Французского у меня практически ноль, потому спрашивала официанта говорит ли он по-английски. Ресторан не был парижским, почему-то выбор мой упал на японскую кухню,  я устала, а тесные парижские бистро были многолюдны и столики были расположены так близко друг к другу, что мне сесть не представлялось возможным, а также припарковать коляску было вообще что-то из ряда фантастики!

Перекусив суши, я  двинулась по направлению к своему отелю. Зарегистрировавшись у говорившей по-английски девушки на стойке, я отказалась от завтрака стоимостью 10 евро, потому что решила что позавтракаю в близлежайшей кафейне, из которой пахло булочками и круассанами.

С собой  меня были фунты и дорожные чеки, я разменяла чеки в близлежайшем бюро у гостиницы, которое их принимало.

Мне оставалось только пересечь Сену и я оказалась у Собора Парижской Богоматери. Вход туда бесплатный, на площади перед ним толпится много туристов, огромное количество из которых русские. Я тут же натолкнулась на русскую группу с гидом. Можно было прикинуться туристом из этой группы и прослушать историю Собора совершенно бесплатно, но у  меня не было много времени и я ограничилась осмотром собора самостоятельно.
Выйдя из Собора Парижской Богоматери я продолжила свой путь через Сену по направлению в Сорбонну.

Осмотрев этот шумящую студенческую вотчину, которая представляет собой не кампус и не университет, а огромный район со множеством факультетов, библиотек, и разгуливающей по улицам молодежи.

Часам в 6 вечера уже потемнело и я очень устала так как встала тем утром часов в 5 утра. Я решила закруглиться в первый день, зашла в продуктовый магазин купив воды, молока, сока, круассанов для дочки.

По пути в отель  я зашла в один из офисов многочисленных турагенств и купила дневной тур на автобусе по Парижу. На нем можно посмотреть все основные достопримечательности Парижа из окна автобуса. Стоит такой тур всего 12-13 евро за 2 часа. Ребенок бесплатно.

Мы вернулись в отель, приняли душ и легли смотреть телевизор. Номер был такой маленький что ничего кроме как лежать на кровати не представлялось возможным. Дочка смотрела свои мультики по портативному двдшнику,  а я смотрела французские фильмы на французском языке, наверное через пару часов стала даже понимать, что они говорят.

На следующий день мы вышли прогулятся до кафе рядом с гостиницей и позавтракать. Круассан с миндалем, булочки от выбора которых разбегались глаза. Я взяла чашку кофе и 2-3 предмета выпечки и заплатила всего 5 евро. Мы сидели на открытой веранде кафе и наслаждадись нашим завтраком, а наглые воробьи подбирали крошки наших булочек с деревянного настила веранды.
Мы вернулись в отель, забрали наши вещи (мы путешествовали налегке, с собой был лишь небольшой пакет со сменой одежды), сдали ключи и пошли к агентству для автобусного тура.

На автобусе мы катались 2 часа, за это время посмотрели все ключевые достопримечательности Парижа, прослушали аудиогида на русском языке.

достопримечательности Парижа за 2 дня

Здесь на карте отмечен маршрут автобуса - стрелками указано место начала и конца тура

Вернулись к агентству,  забрали нашу коляску, которую оставили им на хранение  бесплатно и пошли осваивать Париж пешком.  Я обожаю такие пешие прогулки: ребенок в коляске, сумка в коляске, ты иди  и глазей по сторонам!

Мы прошли через Лувр, который блестел своей стеклянной пирамидой в лучах неяркого зимнего солнца. Времени на посещение его не было, поэтому мы двинулись напротив, к Триумфальной арке, возле которой суетились продавцы сувениров. Я использовала свой испанский чтобы поторговаться, впрочем все можно было сделать и на пальцах. Итог: я приорела пять металлических брелков в виде Эйфелевой башни за 1 евро и большую Эйфелеву башню за 3 евро.

Теперь надо идти по направлению к оригиналу наших сувениров - Эйфелевой башне.

достопримечательности Парижа за 2 дня

Мы дошли до Эйфелевой башни. Хотелось забраться наверх и поглазеть на Париж с высоты птичьего полета, но очередь в лифт была такая длинная, что мы простояли бы там час точно! Я оставила посещение Эйфелевой башни на следующую поездку.

Мы пересекли мост Pont de’Iena, сфотографировали Эйфелеву башню с другого берега и пошли по направлению к Елисейским полям Champs Elysees. Мой путь лежал по Avenue George V, который  славится своими знаменитыми бутиками популярных марок как Диор, Шанель и т.д.

Ну мне же надо было просто пообедать в каком нибудь парижском бистро! Я нашла одно красивое бистро, видно было что там не так тесно, прозрачные витрины открывали свободное пространство между столиками.
Я пыталась зайти вместе с коляской, открыв дверь и попой придерживая дверь чтобы завести коляску внутрь. Никто из официантов мне не помог, насмотря на то, что они не были заняты с немногочисленными посетителями.  «Погодите, - подумала я, - Это отразится на ваших чаевых».

Я припарковала коляску возле столика, сняла куртку и стала изучать меню. Подоспевшего ко мне официанта я спросила говорит ли он по-английски. «Yes, » - подтвердил он.

«Все равно не получишь чаевые», - про себя подумала я.

Я выбрала крепес (блины), капуччино, пирог киш и спросила является ли паштет исконно парижским блюдом. Он ответил, что да и я добавила паштет к заказу.

достопримечательности Парижа за 2 дня

Могу сказать, что лучшего киша я не пробовала. Воздушный, высокий, таящий во рту – настоящий шедевр  парижского шефа не оставил меня равнодушной! Паштет тоже был неплох, крепес тоже были мастерски приготовлены. Счет за мой заказ составил около 35 евро и я как собиралась не оставила чаевых. Официант сразу меня расчитал, как только принес заказ.

Мы вышли из кафе и глянув на часы я поняла, что у нас не осталось много времени  и надо направляться к вокзалу Gare du Nord. Еще час или полтора я шла по Парижу к моему вокзалу в сгущаюшихся сумерках.

Результат моих пеших экскурсий по Парижу я отметила на этой карте, где выделен мой маршрут,оторый вполне реально освоить пешком.

Тут я отметила весь мой тур пешком чтобы осмотреть ключевые достопримечательности Парижа

достопримечательности Парижа за 2 дня

Я пришла заранее и еще оставалось много времени, чтобы пройти мигранционный контроль. Любезный пограничник дал мне заполнить  форму, шлепнул печать в паспорт и дал пройти через проход. Мы дождались посадки на поезд Евростар и сели на свое место. Назад ехать было не так интересно, за окном темно и не на что поглазеть. Мои соседи выставили на стол бутылку вина и пакеты с чипсами, и стали все это поглощать.  Я подумала, что хорошо было бы путешествовать вместе с друзьями и вот так провести путешествие, в веселой беседе за стаканчиком вина.