1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Мы приехали в Рим.

Начну с того, что самолет из Лондона в Рима (Алиталия) задержали по причине задержки рейса из Рима. Мы вылетели в Рим на полтора часа позже запланированного времени.

Я заранее зашла на сайт трансфера моего отеля Висконти Палас, который находится рядом с Ватикан Сити, и забронировала последний трансфер из аэропорта Рима Fiumicino (Фиумисино) до центра Рима (остановка автобуса была в одном квартале от моего отеля). Время трансфера – от 11.45 до 12.30 ночи, и  я расчитывала что мы успеем на это  автобус трансфер. Из-за того что случилось с рейсом, мы прилетели в Рим только в 12.20 ночи. Удивительно, но рукавов для посадки пассажиров в полночной темноте аэропорта Fiumicino я не увидела и нас всех выгрузили из самолета при помощи автобуса, как в старых добрых русских аэропортах. ОК.

Дальше мы идем получать багаж. У нас один чемодан, одно автомобильное  сидение для ребенка, коляска для нее же. Чемодан на ленточном конвеере мы дождались, но вот остального не было видно. Я прошла на сервисную стойку и спросила. Мне объяснили, что такого рода багаж выдается за конвеером номер 4. Там есть специальная дверь выдачи . Кроме меня возле этой двери стояло еще человека 3, которые ехали с детьми. Когда двери открыли, то все бросились разбирать свои коляски. Конечно, моей коляски там не было. Кроме меня в неудачниках оказался еще один мужчина.

Я сочувственно улыбнулась ему и мы разговорились. Оказалось, что его жена из Рима, сам он отлично говорил по-английски, что выдавало в нем скорее американца (по акценту).
Он поделился со мной своим мнением о аэропотре Фиумисино – самый худший аэропорт из всех, в которых он был. Вечные задержки и головная боль с получением багажа.  Пока он делился со мной своими мыслями, муж издалека показал мне наше автомобильное кресло – оказывается оно вопреки всему прибыло на конвеер общего багажа, несмотря на заверения «колясочного выдавальщика».
Однако коляска прибыла отдельно, мне ее выкатили из «колясочного отделения». Мы вышли на таможенный досмотр, который состоял из одного таможенника, который не обращал на приехавших особого внимания.
Аэропорт был пуст, было около 1 часу ночи. Все стойки и магазины были закрыты, спросить про наш автобус-транфер не предоставлялось возможности. Поэтому мы вышли на улицу и присоединились к короткой очереди на такси. Машины приезжали быстро и, не прошло и пяти минут, как подошла наша очередь. Правда, пока садили пассажиров впереди нас, не было места, чтобы припарковаться таксисту, подъехавшему следующим и ближайший к нему  мужчина стал уже договариваться с ним. Муж махнул таксисту, что мол, мы едем с ним. Не проблем, ответил таксист  жестом и показал нам продвинуться вперед, куда он и подъехал.
Мы уселилсь в машину, я показала ему адрес. Он ответил, что от Fiumicino до Рима фиксированная цена 47 евро. Ну и, конечно, на мое усмотрение чаевые.
Нет проблем.

Вступай в группу заграница на Subscribe, чтобы читать мои свежие истории!

Будьте готовы к тому, что водят машину в Италии конечно как  crazy. Мало того, что он всю дорогу ехал прямо по разделительной полосе, ну и на красный свет потихоньку полз через стоп линию. На последнем перед отелем  перекрестке загорелся красный свет и водитель просто полз, пока почти не пересек перекресток. И двинулся на зеленый, когда мы были уже на пешеходном переходе на другой стороне перекрестка. Не хочу садиться за руль в Италии.
Второй аэропорт, который ближе к Риму - Ciampino. Он меньше размером, и в него прилетают немногочисленные рейсы, в основном внутренние. Добраться до него можно автобусом, трансфером, поездом и такси.